Винтажные копии картин или картины в стиле " под старину"
Учитывая все более увеличивающийся интерес к интерьерным вещицам стилизованным "под старину", за последние пол года выполнено несколько таких работ, с которыми я и предлагаю вам ознакомиться.
Джиневра Бенчи - Леонардо да Винчи
Джиневра де Бенчи (Джиневра д’Америго де Бенчи), сестра астронома и друга Леонардо, вышла замуж в 17 лет. Ее портрет написан по этому случаю. Можжевеловая ветвь на заднем плане символизирует невинность новобрачной. "Джинепро" по-итальянски означает "можжевельник", что созвучно ее имени. На обороте портрета изображена эмблема, на которой ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей перевита лентой с латинским изречением:«Virtutem forma decorat» («Красота - украшение добродетели»).
Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.
Питер Брейгель Старший (1525/30-1569) "Крестьянский танец"
Откликом на народное восстание, названное иконоборчеством, стала картина "Крестьянский танец", написанная около 1567 года. В основе иконоборчества лежали идеи кальвинизма. Восставший народ громил католические храмы, уничтожал иконы и статуи святых.
Досталось и дворянским поместьям. Восстание разгорелось в 1566 году, и хотя вскоре оно было подавлено, именно с него ведет отсчет нидерландская буржуазная революция, через много лет завершившаяся освобождением северных провинций от испанского господства. Но это произошло уже после смерти Брейгеля. В отличие от полотен 1566 года в картине "Крестьянский танец" нет элементов иносказания. Брейгель трактует бытовую сцену почти как историческое произведение. Он показал своих крестьян-современников в несвойственной ему манере. Если в прежних работах человеческие фигуры на фоне величественных пейзажей выглядели слишком мелкими и незначительными, то сельские жители в "Крестьянском танце" показаны чересчур крупными.
Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.
Приписывается Джованни Амброджо де Предису - "Девушка с вишней"
Ученик Леонардо да Винчи Джованни Амброджо де Предис родился примерно в 1455 году, а умер в 1508. Точные даты не сохранились. Принадлежал к Миланской школе. Его искусство носило прагматический характер: портретист трудился на Монетном дворе в Милане. Там придумывал и воплощал в жизнь проекты многочисленных медалей и монет разного достоинства. В то время практически все деньги имели на себе портреты работы этого леонардеска. Знаменитость ему принесли в основном портретные изображения, выполненные в технике, очень близкой к портретной живописи самого Леонардо да Винчи, но, в то же время, имеющие много и уникальных отличий. По некоторым штрихам и тонкостям работы Амброджо де Предиса легко можно отличить от тех изображений, которые принадлежат кисти его великого учителя.
Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.
Альбрехт Дюрер - автопортрет
Альбрехт Дюрер (1471-1528) - один из основоположников искусства Северного Возрождения, немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Огромное влияние на Дюрера оказали воззрения итальянских гуманистов, которые определили стремление художника к изучению памятников античности.
Перед нами один из ранних автопортретов художника. Дюрер изобразил себя в легком трехчетвертном ракурсе на фоне окна, за которым виден бескрайний пейзаж. Фигура занимает все полотно, поза спокойная, взгляд сосредоточенный, свет из окна освещает лицо, прекрасно уложенные волосы, руки, изысканный костюм. Поверх плеча наброшен светло-коричневый плащ, стянутый витым шнуром, на руках - тонкие кожаные перчатки. На затененной стене ниже уровня окна можно прочесть по-немецки: «Я написал это с себя. Мне было двадцать шесть лет. Альбрехт Дюрер». Этой надписью Дюрер заявляет о себе как о самостоятельном художнике-творце. В Германии в то время его все еще рассматривали как мастерового, что для осознававшего масштаб своего таланта живописца было абсолютно неприемлемо. На автопортрете мы видим человека сложной духовной организации, демонстрирующего свою причастность к избранному артистическому миру, свято верящего в свое высокое предназначение художника.
Копия выполнена в вольном стиле, основа – холст льняной грунтованный, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.
Северин Розен - "Натюрморт с фруктами и бокалом вина"
Severin Roesen (ок. 1815 - 1872) - художник известный своими натюрмортами цветов и плодов, и сегодня признан одним из крупнейших американских художников середины девятнадцатого века. Родился в Кельне, Германия, эмигрировал в Соединенные Штаты в 1848 году.
Копия выполнена в вольном стиле, основа – холст льняной грунтованный, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.
Пьетро Перуджино - "Христос в терновом венце"
Пьетро Перуджино (Пьетро ди Христофоро Вануччи; Perugino), ок. 1450–1523 гг. · знаменитый итальянский живописец эпохи позднего кватроченто, учитель Рафаэля. Пьетро Вануччи родился ок. 1450 в небольшом городке Чита делла Пьеве в Умбрии, впоследствии стал гражданином Перуджи – столицы Умбрии. Отсюда произошло и прозвище художника – Перуджино.
Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.